О Проекте HRinform

Для чего мы существуем.

Проект рассчитан на сотрудников, руководителей служб персонала и предпринимателей. На страницах нашего сайта Вы найдёте много полезной информации, необходимой для работы  службы персонала или отдела кадров Вашей организации. Наша цель - помочь Вам организовать работу службы персонала и дать ответы на вопросы, касающиеся  работы кадровой службы.

 

История проекта.

Запуск проекта состоялся 31 октября 2005 года. На момент создания, это был информационный сайт, содержащий справочник кадровика, кладовую документов, новости, календарь мероприятий в области HR и полезные ссылки. За годы существования на сайте появилось много новых полезных разделов, таких как База законодательства, статьи и многие другие. Наш сайт был информационный партнером более 80 конференций и выставок для специалистов в области HR. Автором проекта были разработаны и проведены более 20 семинаров по трудовому праву совместно с нашими партнёрами. С 31 декабря 2009 года на нашем сайте новый дизайн и новая панель навигации. Пользователи по достоинству оценят новую систему поиска по сайту и удобную карту сайта.

 

  • Сайт постоянно совершенствуется и обновляется, поэтому Вы всегда найдете на страницах нашего сайта, много новой и полезной информации.
  • Отличительной особенностью нашего сайта являются сквозные, взаимные  ссылки между разными разделами сайта. Документы в одном разделе имеют тематические ссылки на документы в другом разделе. Поэтому Вы получите полную информацию по интересующему Вас вопросу, и по смежным вопросам. Существует удобная карта сайта и современная система поиска по сайту.
  • Основным принципом при создании сайта служит удобная система навигации. До любой страницы сайта можно пройти за два клика меню. Сочетание удобной системы навигации и поиска по сайту, а так же карты сайта делает использование сайтом очень комфортным.
  • Мы предлагаем не только справочные материалы на сайте, но так же проводим обучение.

 

Что мы предлагаем:

Информацию, которая доступна всем посетителям сайта в открытом доступе:

  • Справочник кадровика, содержащий информацию о наиболее актуальных вопросах трудового права и управления персоналом
  • База законодательства, включает в себя Трудовой Кодекс РФ и некоторые другие нормативно-правовые акты РФ.
  • Кладовую документов, в которой вы найдёте типовые формы, акты, приказы, заявления и прочие документы.
  • Статьи из печатных и электронных СМИ, которые будут полезны сотрудникам службы персонала и отдела кадров.

Семинары и конференции. Мы разрабатываем и проводим семинары по трудовому праву, кадровому делопроизводству и управлению персоналом, и по другим актуальным вопросам. Мы так же Информируем о мероприятиях наших партнёров.

  • Наши семинары. Семинары для Руководителей и сотрудников службы персонала, отдела кадров, а так же для предпринимателей.
  • Конференции и выставки. На сайте содержится информация о предстоящих  и прошедших мероприятиях для кадровиков и сотрудников службы персонала.
  • Расписание семинаров и информацию о прошедших семинарах.

Консалтинг и автоматизация.

  • Консталтинг (Тайный покупатель, оптимизация системы управления, сокращение издержек и многое другое)
  • Автоматизацию работы сотрудников: Службы персонала, Отдела кадров, Специалистов по расчету заработной платы, Бухгалтерии,  Руководителей других отделов и Руководителей компании

 

Сотрудничество.

Мы сотрудничаем с ведущими компаниями, специализирующимся на проведении мероприятий, Учебными заведениями и Издательствами. Среди наших партнеров множество известных брендов. С более подробной информацией о наших партнерах и о проведенных с ними проектами можно ознакомиться в разделе "Реализованные проекты"

Наши стратегические партенры.

Консалтинг рогста

Наши совместные проекты >>

Наши клиенты.

Среди наших клиентов, множество сотрудников крупнейших Российских предприятий, таких как РЖД, Сбербанк России, ЛУКОЙЛ и многих других.

 

Наша география.

Наш сайт посещают пользователи всех регионов России. На наших семинарах в разных городах России присутствовали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Иркутска, Кемерово, Новокузнецка, Кургана, Перми, Нижнего Новгорода, Рязани и других населенных пунктов России. Наши проекты проведены в 42 регионах Российской Федерации.

 

Автор.

Иванова Марина Львовна. Юрист. Советник юстиции 2-го класса. Консультант по вопросам управления персоналом.

Кукушкин Алексей Леонидович. Соавтор проекта. Консультант по вопросам маркетинга и менеджмента.

 

Как с нами связаться.

Контактная информация

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100